SIP-телефония. Что это такое и для чего нужно?

В век цифровых технологий достаточно редко уже встретишь стационарный домашний или рабочий телефон, который устанавливает телефонная компания.

Конечно причин много. Во-первых, практически все давно пользуются мобильными телефонами, которые стали хорошей альтернативой для связи.

Во-вторых, многие предприятия отдают предпочтение SIP-телефонии, ведь выгоднее заказать у одного поставщика телекоммуникационных услуг и Интернет, и телефонию, и видеонаблюдение.

Давайте же детальнее разберемся, что такое SIP-телефония?

SIP (на англ. Session Initiation Protocol) - это протокол передачи данных, который работает по схеме “клиент-сервер” чередуя запросы и ответы.

SIP-телефония - это связь через интернет только с помощью конкретно этого протокола.

Главное преимущество - отсутствие медных телефонных линий, которые постоянно подвергались опасности за счет ценности металла.

Со временем многие провайдеры нашли альтернативу этому вопросу и предложили своим клиентам строить телефонную сеть в формате SIP.

Зачастую SIP-телефонию используют для корпоративной связи. Ею можно связать не то, что один офис, а даже несколько филиалов в разных районах и городах.

SIP — это универсальный обмен данными по сети Интернет. Специалисты считают его самым перспективным, и он чаще всего используется.

Также этот вариант телефонии позволяет привязать номер не к локации, а к конкретному пользователю, и это открывает широкие возможности, например, для аналитики или отслеживание звонков.

SIP-телефоны выглядят как обычный проводной телефон с трубкой, клавиатурой для набора номера и LCD-дисплеем. На самом деле это специализированный компьютер для IP-телефонии.

Мы считаем, что SIP-телефония - это эффективное средство оптимизации бизнес-процессов внутри предприятия, общения с партнерами и привлечения клиентов.

Вы можете заказать подключение SIP-телефонии у Westelecom.