Интернет

При замене оборудования, а также иногда при переустановке операционной системе, также требуется изменить так называемый MAC адрес , или же позвонить на техподдержку, с просьбой прописать новый адрес.

Финансовые

Договор можно заключить в одном из наших клиентских отделов, ближайших к вам, или же в телефонном режиме при заказе услуги.

Рекомендуется оплачивать услуги до 30-31 числа. В случае недостаточного баланса, отключение Интернета происходит в 00:00 первого числа каждого месяца.

Если Ваш дом подключен к нашей сети, подключение бесплатно. Стоимость подключения в случае отсутствия покрытия индивидуальна и зависит от множества факторов. Получить необходимую информацию можно в Службе поддержки. Расчет стоимости проводится в течении 1-2 дней.

Личный кабинет

Личный кабинет доступен по адресу https://my.westele.com.ua/ . Логин и пароль указаны в договоре. Если по каким-то причинам они неизвестны, всегда можно обратиться в техподдержку с просьбой уточнения этих данных.