Как бороться с брошенными корзинами на сайте?

Как бороться с брошенными корзинами на сайте?

3 окт. 2016 г.

Синдромом «заброшенных корзин» страдают более половины украинских интернет-магазинов.

Часто бывает такое, что покупатель активно изучает товары на сайте, выбирает понравившееся, кидает в корзину и забывает об этом… По мнению экспертов, таких клиентов больше 50%. Как избежать заброшенных корзин и привести покупателя к завершению покупки?

Размещайте реальное фото товара и информацию о его наличии

Многие пользователи хотят узнать информацию «сдесь и сейчас», им некогда звонить менеджерам и выяснять, есть ли в наличии то, что ему понравилось. Важное правило – сами фотографируйте товар и размещайте. Если клиент получит не то, что увидел у вас на сайте, то вряд ли совершит покупку повторно.

Карточка товара – знак гарантий

На сайте должно быть четко прописано, в случае чего товар можно вернуть обратно, в какой срок будет доставлен заказ, как будет упакован товар и каким образом доставлен.

Быстрая связь с покупателем

Часто бывает так, что покупателю нужно узнать информацию о заинтересовавшем его товаре сию минуту. Поэтому важно не затягивать с ответом и сразу же реагировать. Если вы не будете это делать, то вашего клиента проконсультируют более шустрые конкуренты.

Обязательный перезвон можно отменить

Не все клиенты любят и хотят общаться, следует предоставить им выбор: хотят ли они автоматический перезвон? Следует ввести кнопку «Отказ от звонка»

Поднимите активность покупателей в соцсетях

Устройте простой конкурс – лайк и перепост. Помните, что современные покупатели очень ленивы и не захотят выполнять сложные условия. Пусть распространяют информацию о ваших товарах и получают за это призы!

Меньше таблиц для заполнения товара

Если ваш клиент столкнется с нескончаемыми блоками для заполнения, то испугается и убежит с вашего сайта. Никому не хочется лишних хлопот. Сделайте максимально удобные условия пользования, не заставляйте клиентов напрягаться.

Что делать, если сайт завален брошенными корзинами?

Напишите клиентам, не совершившим покупку, 3 письма.

Первое письмо пишем тогда, когда посетитель покинул сайт. Вежливо интересуемся, нужна ли помощь для завершения покупки. Может, человек просто запутался в технических нюансах, и ждет вашей помощи.

Ждем сутки. Если реакция нулевая, шлем следующее письмо, где просим клиента завершить заказ. Указываем срок завершения заказа. Соблюдаем очень вежливый ненавязчивый тон.

Опять никакого ответа? Что же, отправляем третье (завершающее) письмо еще спустя сутки после второго. В нем может содержаться какое-нибудь предложение. Укажите, к примеру, что на выбранный товар в данный момент распространяется скидка.

Берегите каждого клиента и уделяйте внимание каждой брошенной корзине!




Заказать
звонок