«Заморозка»

Если длительное время Вы не будете пользоваться Интернетом, вы можете отключить доступ к Интернету и прекратить списание средств с лицевого счета по Вашему тарифу. Приостановить действие своего тарифа позволяет услуга "Заморозка".

Воспользоваться услугой "Заморозка" можно только 1 раз в год.

Активировать ее можно только через Личный кабинет.

Стоимость активации услуги — 30 гривен.

Посуточная оплата услуги "Заморозка" — 40 копеек в день.

Для активации услуги "Заморозка" войдите в Личный кабинет. В главном меню выберите рубрику "Услуги", затем раздел "Заморозка".

Выберите даты начала и конца периода приостановки действия Вашего тарифа. Введите пароль для входа в Личный кабинет и нажмите "Подтвердить"

Приостановить действие Вашего тарифа можно с любого числа. Система произведет лояльный перерасчет и вернет на Ваш счет средства за дни, оставшиеся до конца месяца, за который ранее произошла оплата по Вашему тарифу.

Минимальный период "Заморозки" — 1 месяц.

Максимальный период "Заморозки" — 6 месяцев.

Активировать "Заморозку" возможно только при наличии на Вашем счету средств для активации и оплаты всего периода действия услуги.

Досрочная отмена "Заморозки"

Если Вам нужно будет возобновить действие тарифа и получить доступ к Интернету до завершения выбранного Вами периода, Вы можете досрочно отменить "Заморозку". Для этого нужно обратиться в абонотдел или позвонить в контакт-центр по одному из номеров телефонов:

  • (048) 750-22-22
  • (098) 750-22-22
  • (095) 750-22-22
  • (073) 750-22-22

Для досрочной отмены "Заморозки" и восстановления доступа к Интернету необходимо иметь достаточно средств на счету для полной оплаты тарифа за текущий месяц.

Заказать
звонок