«Заморозка» тарифа

Если вы планируете на какое-то время приостановить пользование доступом в Интернет, то можете воспользоваться дополнительной услугой — «Заморозка», которая позволяет временно прекратить списание средств с лицевого счета по вашему тарифу.

Внимание! Воспользоваться услугой "Заморозка" можно только 1 раз в год.

Стоимость активации услуги — 90 гривен.

Посуточная оплата услуги "Заморозка" — 1 гривна 20 копеек в день.

Минимальный период "Заморозки" — 1 месяц.

Максимальный период "Заморозки" — 6 месяцев.

Активировать "Заморозку" возможно только при наличии на Вашем счету средств для активации и оплаты всего периода действия услуги.

Подать заявку на ее активацию можно через Личный кабинет или с помощью персонального менеджера. Для этого позвоните по номеру телефона (048) 750-33-03) и сообщите о своем намерении. Менеджер отправит на указанную Вами электронную почту образец заявления на активацию услуги "Заморозка". Его необходимо заполнить и с подписью руководителя предприятия и печатью отсканировать. Скан подписанного заявления отправить на электронную почту client-centre@westele.com.ua.

Чтобы подать заявку на активацию услуги "Заморозка" через Личный кабинет, в главном меню выберите рубрику "Услуги", затем раздел "Заморозка". Здесь, следуя инструкции, подайте заявку на активацию «Заморозки».


Если возникнет необходимость досрочно «разморозить» доступ к Интернету, сообщите об этом посредством официального письма и персональному менеджеру по телефону (048) 750-33-03.

Для досрочной отмены "Заморозки" и восстановления доступа к Интернету необходимо иметь достаточно средств на счету для полной оплаты тарифа за текущий месяц.

Заказать
звонок